Установка, настройка, ремонт, продажа ТВ антенн и телевизионного оборудования
Главная \ ЧаВо \ Ошибка 4 или нет смарт карты на ресивере Триколор ТВ - Что делать?

Ошибка 4 или нет смарт карты на ресивере Триколор ТВ - Что делать?

Ошибка 4 или нет смарт карты на ресивере Триколор ТВ - Что делать?
Назад

 

error-4-Tricolor-TV-ne-vidit-kartu


Проблема характерна для следующих моделей: GS E521L, GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B532M, GS B533M, GS C592. 

Если после обновления, ресивер Триколор ТВ работает некорректно, или возникает черный экран и надпись «ошибка 4»/ «нет смарт-карты», то ресивер обновлен не до конца, т.к. обновление состоит из двух этапов: обновление модуля и обновление ресивера.

В данной ситуации необходимо произвести обновление ПО через USB носитель с новым ПО, либо обратиться к нашим специалистам: 8 (926) 613-32-24
 

После выполнения обновления версия ПО приёмника:

Версия ПО приёмника — 3.7.304

Версия ПО модуля — 0.0.88

Стоимость услуги: 500р.

Обновление занимает 10-15 минут.

Адрес Сервисного центра Триколор ТВ по адресу:

Московская область, г. Сергиев посад,  ул. Толстого д. 2Б 

Телефон: 8 (926) 613-32-24

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Напишите нам
Подписка
Подпишитесь на новости нашей компании первыми узнайте о скидках
Контакты
`$site.phones[0].num_title`
Адрес:
г. Сергиев Посад,
ул.Толстого, д.2-б