- Проверить поступление средств на пакет «Единый» (а не на целевой счет).Это можно сделать на сайте www.tricolor.tv в личном кабинете абонента, либо обратиться к нам 8 (926) 613-32-24
- Оставить во включенном состоянии на платном канале и дождаться раскодировки. Рекомендуем канал Первый либо Россия-1.
- Для ускорения процесса раскодировки сигнала, также рекомендуем сделать повтор активации ключей раскодировки, также через личный кабинет абонента , либо обратиться к нашим специалистам.
*Если предыдущий период еще не закончился, а оплата поступила, на экране все равно будет возникать сообщение о необходимости оплаты.
**Если Вы оплатили доп. пакет (Детский, Ночной и т.п.), а Единый не оплачен, то доступ к дополнительному пакету осуществляться не будет.